Порядок обращений


Обратиться в Орловский городской Совет народных депутатов можно несколькими способами:


  1. Письменное обращение.
    Гражданин может направить письменное обращение на имя мэра города Орла -  председателя Орловского городского Совета народных депутатов, заместителя председателя, депутатов городского Совета почтой по адресу: 302000 г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, либо сдать по адресу: г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.401. Необходимо указывать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату;
  2. Устное обращение.
    Гражданин может обратиться в Орловский городской Совет народных депутатов в устной форме: записаться на личный прием к мэру города Орла, заместителю председателя городского Совета, депутатам городского Совета. Прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема избирателей депутатами. График личного приема граждан размещен на персональных страницах депутатов.
    График приема мэра города Орла: приём граждан по личным вопросам каждый 2-ой и 4-ый понедельник месяца в 16:00, кабинет №401. Записаться на приём можно по телефонам 76-41-70 и 43-10-05 с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Обращение через интернет-приёмную к мэру города Орла В.Ф. Новикову


Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Статья 8.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное
обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Статья 12.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.
Личный приём граждан.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.