Утвержден порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Орла

Сегодня, 28 июня, на очередном заседании горсовета, депутаты утвердили порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Орла.

Городская администрация предложила пункт 3 статьи 3 приложения к решению орловского горсовета от 24 декабря 2013 года «Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда города» изложить в новой редакции. Это связано с выполнением требований приказа минтранса от 17 марта 2015 года «Об утверждении правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения».

В рамках утвержденного президентом России поручения по итогам заседания госсовета от 14 марта 2016 года перед органами местного самоуправления поставлена задача обеспечить разработку комплексных схем организации дорожного движения в муниципалитетах в срок до 1 декабря 2018 года.

На эти цели администрацией было предложено дополнить порядок использования ассигнований городского дорожного фонда.

Так, средства дорожного фонда будут направлены на финансирование расходов на очередной финансовый год и плановый период по ряду направлений.

А именно: проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; капитальный ремонт, включая разработку ПСД и получение всех необходимых экспертиз, ремонт автомобильных дорог общего пользования; содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, финансируемых по федеральным программам, а также за счет средств федерального бюджета; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, внутридворовых проездов; разработка комплексных схем организации дорожного движения; паспортизация и приобретение техники.

Заместитель главы администрации Николай Ванифатов подчеркнул, что технический учет и паспортизация автомобильных дорог проводится для получения данных о наличии дорог, дорожных сооружений, протяженности и техническом состоянии, а также для рационального планирования работ по дальнейшему развитию дорожной сети. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования.

Для обеспечения надлежащего санитарного состояния Орла и улучшения технической обеспеченности города необходимо приобретение дорожной техники, в том числе для МУП «Спецавтобаза».

Между тем, депутатов волновал вопрос ремонта тротуаров в областном центре.

На этот вопрос народным избранникам ответил первый заместитель главы администрации Олег Минкин.

— На будущее мы планируем осуществлять ремонт улично-дорожной сети комплексно. Т.е. помимо проезжей части, подрядчик должен будет выполнить работы и на прилегающей территории, в том числе и на тротуарах, пояснил Олег Вячеславович.


Распечатать




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.