РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ОРЁЛ»
ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ


№ 42/0824 – ГС от 24 декабря 2013 года
(принято на сорок втором
заседании городского Совета)

О Порядке взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла и наделении полномочиями на осуществление действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд города Орла



Рассмотрев проект, внесённый главой администрации города Орла, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом города Орла,

ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла принять в первом чтении (приложение).
2. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла на администрацию города Орла в лице управления муниципального заказа администрации города Орла (далее – уполномоченный орган).
3. Признать утратившими силу:
1) решение Орловского городского Совета народных депутатов от 26.08.2010 №66/1089-ГС «О Положении «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»;
2) решение Орловского городского Совета народных депутатов от 26.05.2011 №4/0046-ГС «О внесении изменений в Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа», принятое решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26.08.2010 №66/1089-ГС»;
3) решение Орловского городского Совета народных депутатов от 29.09.2011 №7/0112-ГС «О внесении изменений в Положение «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа», принятое решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26.08.2010 №66/1089-ГС»;
4) решение Орловского городского Совета народных депутатов от 29.08.2013 №37/0709-ГС «О внесении изменений в Положение «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа», принятое решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26.08.2010 №66/1089-ГС».
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением пунктов 2.2.1 и 2.2.2 Порядка взаимодействия, пункта 6 (в части принятия решения о внесении изменений в план закупок) и пункта 11 Приложения к Порядку взаимодействия, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.



Мэр города Орла                                                         С.А. Ступин


Приложение
к решению Орловского городского
Совета народных депутатов
от 24.12.2013 года № 42/0824 - ГС

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ОРЛА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла (далее - Порядок), разработан во исполнение требований части 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, сокращения и термины установленные в Федеральном законе.
1.3. Уполномоченный орган реализует полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, а также для тех бюджетных и казённых учреждений, в отношении которых структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей соответствующих учреждений, приняты решения о наделении уполномоченного органа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4. Уполномоченный орган осуществляет на основании заявлений заказчиков определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующими способами: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс (далее именуемые - конкурс), электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок, в том числе осуществляет проведение предварительного отбора.
1.5. Уполномоченный орган создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы и назначает председателей комиссий, а также осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы указанных комиссий.
1.6. Уполномоченный орган, на основании заключаемых заказчиками соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов, выполняет функции организатора совместных конкурсов или аукционов, соответственно.
1.7. Уполномоченный орган, заказчики привлекают, при необходимости, экспертов, экспертные организации, в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.8. Формы заявлений на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе заявления на проведение предварительного отбора, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - заявления заказчиков, заявления), разрабатываются и утверждаются администрацией города Орла.
1.9. Администрацией города Орла разрабатывается и утверждается типовая форма соглашения о проведении совместных конкурсов и аукционов.
1.10. Особенности взаимодействия заказчика и уполномоченного органа в том случае, когда заказчиком выступает администрация города Орла, разрабатываются и утверждаются администрацией города Орла.
1.11. Главные распорядители бюджетных средств (структурные подразделения администрации города Орла) в соответствии с Федеральным Законом осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, в т.ч. при реализации такими заказчиками полномочий, возложенных на них настоящим Порядком.
1.12. Заказчики осуществляют контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона.
1.13. Возложить полномочия на планирование закупок, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта, исполнение контракта, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты на заказчиков.
1.14. Возложить полномочия на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла на администрацию города Орла в лице контрольно-ревизионного отдела администрации города Орла.
1.15. Возложить полномочия на осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла на Контрольно-счётную палату города Орла.

Раздел 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
2.1. Заказчик при осуществлении закупки с использованием конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет уполномоченному органу соответствующее заявление и иные документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированные в соответствии планом–графиком, настоящим Порядком и требованиями уполномоченного органа. При проведении предварительного отбора, заказчик направляет уполномоченному органу соответствующее заявление на проведение предварительного отбора и иные документы, необходимые для проведения предварительного отбора. В заявлении заказчика должны быть указаны все сведения, предусмотренные формой заявления.
2.2. Перед направлением заявления уполномоченному органу, заказчик выполняет в отношении соответствующей закупки, в соответствии с требованиями Федерального закона, следующие действия:
2.2.1. Формирует или изменяет, при необходимости, план закупок.
2.2.2. Обосновывает закупку.
2.2.3. Обеспечивает нормирование в сфере закупок.
2.2.4. Формирует или изменяет, при необходимости, план-график.
2.2.5. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта и, в предусмотренных Федеральным законом случаях, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.6. Составляет описание объекта закупки и перечень показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика.
2.2.7. Принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.8. Принимает решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.9. Принимает решение о предоставлении преимуществ при осуществлении закупки.
2.2.10. Принимает решение об установлении требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2.11. Принимает решение об установлении требований к участникам закупки.
2.2.12. Принимает решение об установлении критериев и их величин значимости для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.
2.2.13. При содействии уполномоченного органа, разрабатывает проект контракта, заключаемого по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Обеспечивает соблюдение требований Федерального закона предъявляемых к контракту
2.2.14. Принимает решение о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупки.
2.2.15. Устанавливает размер обеспечения заявки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или электронного аукциона, а также размер обеспечения окончательной заявки при проведении двухэтапного конкурса.
2.2.16. Устанавливает размер обеспечения исполнения контракта.
2.2.17. Предоставляет уполномоченному органу сведения о счете, который используется заказчиком для учета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, операций с поступающими заказчику средствами.
2.3. Заявление заказчика и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны руководителем заказчика или лицом, действующим на основании доверенности. Уполномоченному органу должен быть представлен оригинал такой доверенности. Заявление заказчика для осуществления закупки, полное или частично финансирование которой предусмотрено из бюджета города Орла и (или) за счёт субсидий предоставленных из бюджета города Орла, должно быть завизировано руководителем структурного подразделения администрации города Орла, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, в ведомстве которого находится заказчик, что является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на осуществление данной закупки.
2.4. Заявление заказчика должно быть представлено заказчиком в уполномоченный орган одновременно в форме письменного документа и в форме электронного документа.
2.5. К заявлению заказчика прикладываются следующие документы:
2.5.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также использованные при её определении и обосновании документы, снимки экрана ("скриншоты"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, одновременно в форме письменного документа и в форме электронного документа. Документы, снимки экрана ("скриншоты"), использованные при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, могут представляться только в форме электронного документа.
2.5.2. Проект контракта, заключаемого по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в форме электронного документа.
2.5.3. В случае закупки выполнения работ по осуществлению строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, к заявлению заказчика прикладывается проектная документация, утверждённая в установленном порядке, в форме электронного документа. В случае закупки выполнения работ по ремонту, текущему ремонту объекта капитального строительства или подрядных работ в отношении объекта, не являющегося объектом капитального строительства, к заявлению заказчика прикладываются в форме электронного документа дефектные ведомости или сметные расчеты.
2.6. Все документы, представляемые заказчиком в уполномоченный орган в форме электронного документа, должны быть подписаны с использованием ключа усиленной электронной подписи, предназначенного для использования в единой информационной системе.
2.7. Заказчик, при необходимости проведения повторного конкурса, повторного электронного аукциона, повторного запроса котировок, повторного запроса предложений направляет уполномоченному органу соответствующее новое заявление.
2.8. Уполномоченный орган рассматривает заявление заказчика и иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч. проведения процедуры предварительного отбора. При необходимости уполномоченный орган вправе запросить у заказчика дополнительные документы и сведения связанные с объектом закупки и (или) потребовать от заказчика обоснования указанных им в заявлении (в том числе в приложенных к нему документах) сведений об осуществляемой закупке.
2.9. Уполномоченный орган вправе отказать заказчику в осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в осуществлении предварительного отбора, в случае отсутствия сведений о закупке в плане-графике, неполноты полученного заявления (с учетом прилагаемых к нему документов) или его противоречия законодательству РФ, требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Уполномоченный орган обязан в течение 20 (двадцати) дней со дня получения заявления заказчика разместить в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, в том числе извещение о проведении предварительного отбора или отказать заказчику в осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в осуществлении предварительного отбора, с указанием обнаруженных в полученном заявлении (с учётом прилагаемых к нему документов) недостатков и необходимых доработок.
2.11. Полномочия заказчика и уполномоченного органа при реализации конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.12. Заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) выполняет в отношении соответствующей закупки, в соответствии с требованиями Федерального закона, следующие действия:
2.12.1. Принимает решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и согласовывает такое решение, в случаях предусмотренных Федеральным законом, с органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла.
2.12.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.12.3. Обосновывает в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
2.12.4. Обеспечивает соблюдение требований Федерального закона предъявляемых к контракту, заключаемому с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Раздел 3. ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА
3.1. Самостоятельно отслеживает появления в единой информационной системе протоколов, оформляемых комиссиями по осуществлению закупок, и получает необходимое количество экземпляров таких протоколов в уполномоченном органе.
3.2. Обращается через уполномоченный орган в соответствующую комиссию по осуществлению закупок о необходимости проверки достоверности информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, которая предоставлена таким участником закупки в соответствии с требованиями Федерального закона при направлении заказчику подписанного проекта контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона.
3.3. Обращается через уполномоченный орган в соответствующую комиссию по осуществлению закупок о необходимости проверки обоснования цены контракта, которое предоставлено участником закупки в соответствии с требованиями Федерального закона при направлении заказчику подписанного проекта контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона.
3.4. Принимает решения об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5. Составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта.
3.6. Рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию и в случае отказа в её принятии, информирует об этом лицо, предоставившее такую банковскую гарантию.
3.7. Направляет победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, соответственно, с приложением проекта контракта.
3.8. Подписывает контракт и передает один экземпляр контракта лицу, с которым заключён контракт, или его представителю либо направляет один экземпляр контракта по почте лицу, с которым заключён контракт.
3.9. Уведомляет лицо, с которым заключается контракт, о наличии принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта заказчиком в установленные Федеральным законом сроки, а также уведомляет указанное лицо в случае отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств.
3.10. Возвращает денежные средства внесённые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
3.11. Размещает в единой информационной системе проект контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона, а также доработанный проект указанного контракта и (или) отдельный документ, в котором указаны причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания лица, с которым заключается контракт.
3.12. Размещает в единой информационной системе контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3.13. Передаёт победителю запроса котировок протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта.
3.14. Выполняет все необходимые действия для заключения контракта с победителем запроса предложений.
3.15. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, уведомляет орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Орла, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.16. В порядке, установленном Федеральным законом, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информацию и документы для внесения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Раздел 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4.1. Заказчики несут ответственность за условия исполнения контракта, за содержание описания объекта закупки, в том числе за требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требования к функциональным и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объёму и условиям предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, а также несут ответственность за определение и обоснование начальной максимальной цены контракта, за требования к участникам закупки, за другие требования к осуществляемой закупке, установленные в заявлении заказчика (в том числе в приложенных к нему документах) и включенные уполномоченным органом на основании такого заявления в состав документации о закупке или в извещение об осуществлении закупки.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соответствие извещения об осуществлении закупки, документации о закупке требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и антимонопольного законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.


Приложение
к порядку взаимодействия заказчиков
и органа, уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд города Орла

ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
 

№ пп

Полномочия

Субъект реализации полномочий

1.      

Подготовка, на основании заявления заказчика, извещения об осуществлении закупки.

уполномоченный орган

2.      

Разработка на основании заявления заказчика, согласование с заказчиком и утверждение документации о закупке.

уполномоченный орган

3.      

Принятие решения о выборе электронной площадки в случае осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона.

уполномоченный орган

4.      

Принятие решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.

уполномоченный орган

5.      

Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

уполномоченный орган

6.      

Принятие решения о внесении изменений в план закупок, план-график, документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или об отмене закупки, с обязательным уведомлением уполномоченного органа в день принятия такого решения о внесении изменений в документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или об отмене закупки.

заказчик

7.      

Доведение до сведения участников закупки, подавших заявки, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

уполномоченный орган

8.      

При внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, на основании собственного решения или решения заказчика - подготовка для размещения в единой информационной системе изменений в извещение об осуществлении закупки.

уполномоченный орган

9.      

При внесении изменений в документацию о закупке, на основании собственного решения или решения заказчика – подготовка для размещения в единой информационной системе изменений в документацию о закупке, при этом может быть разработана, согласована с заказчиком и утверждена новая редакция документации о закупке.

уполномоченный орган

10.  

При внесении изменений в конкурсную документацию двухэтапного конкурса, на основании решения заказчика об уточнении условий закупки - разработка, согласование с заказчиком и утверждение новой редакции такой конкурсной документации, а также направление участникам двухэтапного конкурса приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.

уполномоченный орган

11.  

Изменение, при необходимости, плана закупок.

заказчик

12.  

Изменение, при необходимости, плана-графика.

заказчик

13.  

Предоставление любому заинтересованному лицу конкурсной документации на основании поданного в письменной форме заявления такого лица.

уполномоченный орган

14.  

Предоставление любому заинтересованному лицу документации о проведении запроса предложений.

уполномоченный орган

15.  

Направление приглашений принять участие в запросе предложений.

заказчик

16.  

Направление всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков, запроса о предоставлении котировок для участия в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

уполномоченный орган

17.  

Разъяснение положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе по запросу о даче разъяснений участника конкурса, участника электронного аукциона, соответственно.

уполномоченный орган

18.  

Предоставление разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе по обращению уполномоченного органа, основанному на запросе о даче разъяснений участника конкурса, участника электронного аукциона, соответственно.

заказчик

19.  

Приём денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

заказчик

20.  

Выполнение функций бенефициара по банковской гарантии, предоставляемой участником закупки для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе.

заказчик

21.  

Приём, регистрация и хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, заявок на участие в предварительном отборе, а также заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, поданных в форме электронного документа, и последующая передача указанных документов комиссии по осуществлению закупки.

уполномоченный орган

22.  

Приём, регистрация и хранение конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, отзывов таких заявок, а также изменений заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, отзывов таких заявок, поданных в форме электронного документа, и последующая передача указанных документов комиссии по осуществлению закупки.

уполномоченный орган

23.  

Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, а также защищённости, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений только после осуществлённого в соответствии с Федеральным законом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, соответственно и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, соответственно.

уполномоченный орган

24.  

Обеспечение сохранности конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, а также защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов изменений заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и обеспечение рассмотрения содержания изменений заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений только после осуществлённого в соответствии с Федеральным законом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, соответственно и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, соответственно.

уполномоченный орган

25.  

Обеспечение, при необходимости, возвращения конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), участникам закупки, подавшим такие конверты с заявками и подавшим такие заявки, соответственно.

уполномоченный орган

26.  

Предоставление возможности всем участникам конкурса, запроса котировок, подавшим заявки на участие в конкурсе, запросе котировок или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, соответственно и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, соответственно.

уполномоченный орган

27.  

Предоставление возможности всем участникам запроса предложений, подавшим заявки на участие в запросе предложений, присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.

уполномоченный орган

28.  

Публичное объявление участникам запроса предложений, присутствующим на вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.

уполномоченный орган

29.  

Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок.

уполномоченный орган

30.  

Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.

уполномоченный орган

31.  

Предоставление через уполномоченный орган соответствующей комиссии по осуществлению закупок информации о поступлении до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на счёт заказчика, указанный в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, информация предоставляется заказчиком самостоятельно, до двенадцати часов по московскому времени дня рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

заказчик

32.  

Присутствие, при необходимости, на заседаниях комиссий по осуществлению закупок.

заказчик

33.  

Принятие решения об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

заказчик

34.  

Продление срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, предусмотренном Федеральным законом.

уполномоченный орган

35.  

Продление, при необходимости, срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, направление соответствующего уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе.

уполномоченный орган

36.  

Проведение предквалификационного отбора в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом конкурса с ограниченным участием или способом двухэтапного конкурса, при проведении которого установлены единые требования и дополнительные требования к его участникам.

уполномоченный орган

37.  

Участие, при необходимости, в проводимом комиссией по осуществлению закупки обсуждении предложений участников двухэтапного конкурса, содержащихся в их первоначальных заявках.

уполномоченный орган, заказчик

38.  

При необходимости, принятие решения по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, об уточнении условий закупки и направление указанного решения уполномоченному органу.

заказчик

39.  

Направление участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нём, уведомлений о принятых решениях о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков, составляемый по результатам предварительного отбора.

уполномоченный орган

40.  

Составление перечня поставщиков, включающего участников предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков.

уполномоченный орган

41.  

Обновление перечня поставщиков и исключение из него, при необходимости, участников закупки.

уполномоченный орган

42.  

Направление уведомлений победителю запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера и другим участникам запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

уполномоченный орган

43.  

Направление, при необходимости, запроса в соответствующие органы и организации о следующих сведениях об участнике закупки, подавшем заявку на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

-                    о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица;

-                    об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-                    о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

-                    об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период; об обжаловании участником закупки указанных недоимки, задолженности и о наличии решения по такому обжалованию на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

-                    об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

-                    об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

-                    о достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

уполномоченный орган, заказчик

44.  

Представление соответствующей комиссии по осуществлению закупки информации, полученной по запросу.

уполномоченный орган

45.  

Принятие решения об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

уполномоченный орган

46.  

Размещение в единой информационной системе:

-                    извещения об осуществлении закупки, в том числе извещения о проведении предварительного отбора, изменений в извещение об осуществлении закупки, (за исключением извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и изменений вносимых в него);

-                    документации о закупке, изменений в документацию о закупке, новой редакции конкурсной документации;

-                    разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;

-                    уведомления о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

-                    решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

-                    проекта контракта, прилагаемого к извещению о проведении запроса котировок;

-                    извещения о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок;

-                    протоколов, оформляемых комиссиями по осуществлению закупок, в том числе выписки из протокола проведения запроса предложений.

уполномоченный орган

47.  

Направление оператору электронной площадки и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона.

уполномоченный орган

48.  

Доведение, при необходимости, протоколов оформляемых комиссиями по осуществлению закупок до сведения соответствующих участников закупок.

уполномоченный орган

49.  

Опубликование, при необходимости, извещения о проведении конкурса, извещения о проведении электронного аукциона, извещения о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации или размещение этих извещений на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

уполномоченный орган, заказчик

50.  

Разъяснение результатов конкурса, по запросу о даче разъяснений любого участника конкурса, в том числе подавшего единственную заявку на участие в конкурсе.

уполномоченный орган

51.  

Разъяснение результатов запроса котировок, по запросу о даче разъяснений любого участника запроса котировок.

уполномоченный орган

52.  

Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесённых в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

уполномоченный орган

53.  

Выполнение иных функций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

уполномоченный орган, заказчик


Распечатать




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.