РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ

№ 68/1103 – ГС от 30 сентября 2010 года

О внесении изменений и дополнений в Устав города Орла, принятый постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 22 июня 2005 года № 72/753 - ГС (первое чтение), принятии в новой редакции Устава города Орла (первое чтение) и проведении публичных слушаний

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Орловской области от 22 августа 2005 года № 534-ОЗ "О местном самоуправлении в Орловской области", Уставом города Орла

 

ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

I. Принять в первом чтении следующие изменения и дополнения в Устав города Орла, принятый постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 22 июня 2005 года № 72/753-ГС :

1. Статью 2 изложить в следующей редакции:

« Статья 2. Символика города Орла

1. Официальными символами города Орла, отражающими его исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности являются: герб, гимн и флаг.

Официальные символы города Орла устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, геральдическими правилами и подлежат государственной регистрации.

2. Описание официальных символов города Орла и порядок их официального использования утверждаются решением Орловского городского Совета народных депутатов.

3. Наряду с официальными символами города решениями Орловского городского Совета народных депутатов могут устанавливаться архитектурно - исторические символы города Орла».

2. Статью 3 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Решениями Орловского городского Совета народных депутатов устанавливаются даты празднования дней районов города Орла».

3. В статье 8 абзац 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов».

4. В статье 9 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления города Орла составляют:

1) Орловский городской Совет народных депутатов (далее - городской Совет).

2) Глава муниципального образования "Город Орел" - мэр города Орла (далее по тексту - глава муниципального образования, мэр города Орла).

3) Администрация города Орла (далее - администрация города).

4) Контрольно – счётная палата города Орла».

5. В статье 10:

5.1. в части 2 слова «сроком на 5 лет» заменить словами «сроком на 4 года»,

5.2. в части 6 слова «до четырех депутатов» заменить словами «три депутата».

5.3. часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Орловский городской Совет народных депутатов состоит из структурных подразделений, формируемых по отраслевому и территориальному принципу, которые ответственны перед городским Советом и подотчетны ему.

Структурные подразделения осуществляют взаимодействие с избирателями, органами территориального общественного самоуправления, администрацией города Орла.

Порядок образования и деятельности структурных подразделений городского Совета определяется Регламентом городского Совета и положениями, принимаемыми городским Советом»,

5.4. часть 8 признать утратившей силу.

6. В статье 12 в части 1:

6.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) избирает председателя городского Совета, его заместителей, руководителей структурных подразделений городского Совета»,

6.2. изложить пункт 8 в следующей редакции:

«8) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает в соответствии с законодательством основные цели деятельности муниципальных предприятий и учреждений»;

6.3. пункт 14 признать утратившим силу,

6.4. пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения участвует в образовании межмуниципальных объединений, учреждении хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами городского Совета, заключая в этих целях договоры и соглашения»,

6.5. пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) утверждает Регламент городского Совета, положения о структурных подразделениях городского Совета»,

6.6. пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) освобождает от должности, в установленном порядке, председателя городского Совета, его заместителей, руководителей структурных подразделений городского Совета, председателя Контрольно-счётной палаты и его заместителя»,

6.7. пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) учреждает городские награды и почётные звания; присваивает почётные звания города; присваивает имена известных лиц улицам, площадям и другим составным частям города, с учётом мнения населения; утверждает названия (переименовывает) улиц, площадей и других составных частей города»;

6.8. дополнить пунктом 37.1. следующего содержания:

«37.1.) устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»;

6.9. дополнить пунктом 37.2. следующего содержания:

«37.2.) может вносить предложения мэру города Орла о назначении на должность руководителей структурных подразделений администрации г.Орла, муниципальных предприятий и учреждений».

7. Статья 13:

7.1. часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заседания городского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца».

7.2. дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. При необходимости срочного и неотложного принятия решения по отдельным вопросам деятельности органов местного самоуправления города Орла, в промежутке между очередными заседаниями городского Совета, по решению председателя городского Совета (а при его отсутствии - заместителя председателя Совета), решение городского Совета может приниматься без обсуждения, путем поимённого опроса депутатов городского Совета.

При принятии решения городского Совета путем поимённого опроса депутатов к тексту решения в обязательном порядке прилагаются все документы, необходимые для ознакомления депутатов с сутью прилагаемого решения, а также письменное обоснование необходимости его срочного принятия.

На обратной стороне проекта решения приводится список депутатов, в котором против фамилии каждого из них оставлено место для вписывания самим депутатом слов "за", "против" или "воздержался" и личной подписи депутата. Голосование проводится каждым депутатом лично путём простановки в соответствующей графе своего варианта голосования ("за", "против" или "воздержался"), личной подписи депутата и даты голосования.

При принятии решения городского Совета путем поимённого опроса депутатов не допускается внесение поправок в текст проекта решения или обусловливание своего варианта голосования (например: "за, при условии..."). При проведении опроса депутат может приложить письменное мнение по проекту решения.

При принятии решения городского Совета путем поимённого опроса депутатов решение считается принятым, если количество поданных за него голосов депутатов составляет более половины от установленного числа депутатов городского Совета.

Процедура принятия решения городского Совета путем поимённого опроса депутатов не может быть применена при решении вопросов избрания или освобождения от занимаемой должности выборных должностных лиц местного самоуправления города Орла, вопросов бюджетного финансирования, предоставления земельных участков, а также при решении вопросов, требующих не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

На очередном заседании городского Совета председатель Совета информирует депутатов о результатах голосования»,

7.3. часть 6 признать утратившей силу.

8. В статье 16:

8.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) утверждает штаты аппарата городского Совета, издает распоряжения и постановления по вопросам организации деятельности городского Совета»,

8.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) даёт поручения структурным подразделениям, постоянным и временным комиссиям городского Совета, координирует их работу».

9. Статью 20 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Полномочия депутата городского Совета прекращаются решением городского Совета, в котором определяется дата и основания прекращения полномочий.

Исключение составляют случаи досрочного прекращения полномочий городского Совета, когда принятие отдельного решения городского Совета по каждому из депутатов не требуется, а также случаи отзыва депутата городского Совета избирателями, когда полномочия отозванного считаются прекращёнными со дня официального опубликования результатов голосования.

В случае подачи депутатом городского Совета заявления об отставке по собственному желанию, городской Совет принимает решение о прекращении полномочий депутата в связи с отставкой, в котором указывается дата прекращения полномочий.

В случае непринятия городским Советом отставки депутата, он вправе сложить свои полномочия по истечении месяца со дня подачи заявления об отставке».

10. В статье 21:

10.1. в части 1 слова «(далее по тексту - глава муниципального образования)» исключить,

10.2. в части 2 слова «главы города» заменить словами «мэра города Орла»,

10.3. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного мэра города Орла.

Мэр города Орла вступает в должность со дня вручения ему избирательной комиссией муниципального образования удостоверения об избрании.

При вступлении в должность мэр города Орла приносит населению города Орла присягу следующего содержания:

«Вступая в должность мэра города Орла, торжественно клянусь: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Орловской области, Устав города Орла, муниципальные правовые акты, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, честно служить жителям города, всемерно способствовать развитию города, добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности мэра города Орла».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии представителей федеральных органов власти, органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления города Орла, Почётных граждан города Орла, институтов гражданского общества, средств массовой информации, других приглашённых лиц.

Мэр города Орла осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе».

10.4. часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Мэр города Орла представляет жителям города, городскому Совету ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом, не позднее 1 апреля».

11. В статье 22 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В период отсутствия главы муниципального образования (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации города Орла».

12. В статье 24:

12.1. абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«Исполнение полномочий главы муниципального образования, на период до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, осуществляется заместителем главы администрации города Орла на основании решения городского Совета».

12.2. дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия мэра города Орла в случаях, указанных в пунктах 3,4,5,6,10 части 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Орловской области либо со дня, указанного в них.

Прекращение полномочий мэра города Орла в случаях, указанных в пунктах 7,8 части 1 настоящей статьи, утверждается решением городского Совета.

Заявление об отставке по собственному желанию направляется мэром города Орла в городской Совет. В случае принятия городским Советом отставки мэра города Орла полномочия мэра города Орла прекращаются с даты, определенной решением городского Совета. При этом заявление мэра города Орла об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено городским Советом в течение месяца со дня его подачи.

Заявление об отставке не может быть отозвано после его удовлетворения городским Советом.

В случае если отставка мэра города Орла не принята городским Советом, мэр города Орла вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом. В случае если заявление не будет отозвано мэром города Орла, полномочия мэра города Орла прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом».

13. В статье 28:

13.1. абзац 3 части 1 признать утратившим силу,

13.2. в части 2 слова «постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования» заменить словами «постановлениями и распоряжениями администрации города Орла»,

13.3. в части 3 слова «Первые заместители» заменить словами «Первый заместитель»,

13.4. части 5, 6 признать утратившими силу.

14. В статье 29:

14.1. пункт 7 части 1 дополнить словами «применяет к ним меры поощрения и взыскания»,

14.2. дополнить часть 1 пунктом 21.1. следующего содержания:

«21.1.) утверждает Регламент администрации города Орла»,

14.3. часть 2 признать утратившим силу.

15. В статье 31 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Число заместителей главы администрации города устанавливается в соответствии со структурой администрации города.

Заместители главы администрации города, заместители главы администрации города по территории - главы администраций районов администрации города Орла назначаются на должность и освобождаются от неё главой администрации города.

Кандидат на должность заместителя главы администрации города, заместителя главы администрации города по территории должен иметь стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

Назначение на должность заместителя главы администрации города, заместителя главы администрации города по территории - главы администрации района администрации города Орла осуществляется по согласованию с городским Советом.

В случае несогласования кандидатуры на должность заместителя главы администрации города, заместителя главы администрации города по территории - главы администрации района администрации города Орла с городским Советом глава администрации города в течение месяца обязан предложить другую или прежнюю кандидатуру городскому Совету. Одна и та же кандидатура на должность заместителя главы администрации города, заместителя главы администрации города по территории - главы администрации района администрации города Орла не может предлагаться более двух раз подряд.

Общий срок исполнения обязанностей заместителя главы администрации города, заместителя главы администрации города по территории - главы администрации района администрации города Орла без согласования с городским Советом не может превышать трёх месяцев.

Заместители главы администрации города, заместители главы администрации города по территории - главы администраций районов администрации города Орла осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, которые закрепляются за ними распоряжением администрации города.

В целях совершенствования управления хозяйством города, повышения оперативности деятельности и ответственности должностных лиц за решение возложенных на администрацию города задач глава администрации города вправе перераспределить отдельные полномочия между заместителями».

16. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Полномочия администрации города Орла

Администрация города:

1) разрабатывает проекты планов и программ развития города, бюджета города, организует их исполнение;

2) в рамках предусмотренного в бюджете города финансирования разрабатывает и утверждает планы и программы по решению отдельных вопросов местного значения;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответствии порядком, утвержденным городским Советом;

4) создаёт муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

5) выступает учредителем муниципальных предприятий и учреждений, утверждает уставы данных организаций;

6) заключает с юридическими и физическими лицами договоры гражданского–правового характера;

7) координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории города;

8) организует разработку и реализацию генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана города документацию по планировке территории,

9) выдаёт разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города;

10) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города,

11) ведёт информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города,

12) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд,

13) осуществляет земельный контроль за использованием земель города;

14) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

15) организует охрану общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

16) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;

17) согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

18) выступает органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

Полномочия, функции и порядок деятельности администрации города по осуществлению муниципального контроля определяются решением городского Совета;

19) осуществляет организацию в границах городского округа электро -,тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

20) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

21) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

22) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;

23) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

24) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

25) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;

26) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах города;

27) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Орловской области; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организует отдых детей в каникулярное время;

28) организует оказание на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

29) создаёт условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

30) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

31) создаёт условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

32) создаёт условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

33) организует работы по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

34) организует обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

35) создаёт условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;

36) осуществляет формирование и содержание муниципального архива;

37) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

38) осуществляет организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

39) осуществляет организацию благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;

40) выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

41) организует присвоение наименований улицам, площадям, остановкам общественного транспорта и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и установление нумерации домов, организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

42) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

43) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

44) организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

45) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

46) организует мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

47) создаёт условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оказывает содействие развитию малого и среднего предпринимательства, осуществляет поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества;

48) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

49) информирует население об ограничениях использования водных объектов;

50) создаёт условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

51) организует осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

52) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

53) реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

54) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития коммунальной инфраструктуры;

55) осуществляет иные полномочия, возложенные законодательством Российской Федерации, Орловской области, правовыми актами городского Совета, мэром города Орла».

17. Статью 34 признать утратившей силу.

18. Статью 35 признать утратившей силу.

19. Статью 36 признать утратившей силу.

20. Статью 37 признать утратившей силу.

21. в главе VI:

21.1. статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Контрольно-счётная палата города Орла

1. Контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счётная палата города Орла образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, исполнением муниципального городского заказа.

Контрольно-счётная палата города Орла формируется Орловским городским Советом народных депутатов в соответствии с настоящим Уставом.

2. Контрольно-счётная палата города Орла обладает правами юридического лица.

3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счётной палатой города Орла, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы и должностные лица местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, использующие средства городского бюджета и (или) муниципальную собственность (включая льготы по платежам в городской бюджет), обязаны представлять в Контрольно-счётную палату города Орла по ее требованию необходимую информацию и материалы по вопросам, связанным с ее компетенцией.

5. В своей деятельности Контрольно-счётная палата города Орла руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Орловской области, Уставом города, положением о Контрольно-счётной палате города Орла и иными нормативными правовыми актами, утверждаемыми Орловским городским Советом народных депутатов, Регламентом Контрольно-счётной палаты города Орла».

21.2. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Формирование Контрольно-счётной палаты города Орла и полномочия председателя Контрольно-счётной палаты города Орла

1. Председатель Контрольно-счётной палаты города Орла и его заместитель назначаются городским Советом.

Предложения о кандидатах на должность председателя Контрольно-счётной палаты города Орла и его заместителя могут вноситься в городской Совет мэром города Орла, председателем городского Совета, а также не менее 1/3 от общего числа депутатов городского Совета.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов городского Совета.

2. Срок полномочий председателя Контрольно-счётной палаты города Орла и его заместителя 5 лет. Председатель Контрольно-счётной палаты города Орла и его заместитель слагают свои полномочия перед городским Советом и продолжают исполнять свои обязанности до назначения новых председателя и заместителя председателя Контрольно-счётной палаты города Орла.

Председатель Контрольно-счётной палаты города Орла и его заместитель освобождаются от должности по решению городского Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов городского Совета.

3. Структура и расходы на содержание Контрольно-счётной палаты города Орла утверждаются городским Советом.

4. Председатель Контрольно-счётной палаты города Орла и его заместитель являются должностными лицами местного самоуправления.

5. Председатель Контрольно-счётной палаты города Орла наделяется следующими полномочиями:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты города Орла в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;

2) без доверенности действует от имени Контрольно-счётной палаты города Орла, в том числе представляет ее интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях, заключает договоры и соглашения от имени и в интересах Контрольно-счётной палаты города Орла;

3) разрабатывает и представляет на утверждение городскому Совету структуру Контрольно-счётной палаты города Орла;

4) утверждает штатное расписание палаты, Регламент работы Контрольно-счётной палаты города Орла, положения о структурных подразделениях Контрольно-счётной палаты города Орла, должностные обязанности сотрудников и другие документы по внутренним вопросам деятельности Контрольно-счётной палаты города Орла;

5) назначает и освобождает от должности муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты города Орла, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты города Орла в соответствии с действующим законодательством;

6) представляет городскому Совету отчеты о работе Контрольно-счётной палаты города Орла;

7) принимает меры по повышению квалификации сотрудников Контрольно-счётной палаты города Орла и применяет к ним меры поощрения и взыскания;

8) издает распоряжения, приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

6. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счётной палаты города Орла его обязанности исполняет заместитель председателя.

Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты города Орла осуществляет функции и полномочия в соответствии с должностными обязанностями и Регламентом Контрольно-счётной палаты города Орла».

22. В статье 44 пункт 8 части 2 изложить в следующей редакции:

«8) распоряжения и приказы председателя Контрольно-счётной палаты города Орла, руководителей структурных подразделений администрации города, обладающих правами юридического лица, по вопросам, отнесенными к их полномочиям муниципальными правовыми актами».

23. В статье 45:

23.1. в части 1 слова «комитетами, комиссиями, районными территориальными депутатскими группами» заменить словами «структурными подразделениями городского Совета»,

23.2. дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Принятый Орловским городским Советом народных депутатов нормативный правовой акт с присвоенными реквизитами (дата, номер), в двух экземплярах, в течение 10 дней направляется для подписания и обнародования мэру города Орла.

Мэр города Орла в течение 10 дней с момента поступления нормативного правового акта подписывает его и направляет для обнародования.

Мэр города Орла имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если мэр города Орла отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается городским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета, он подлежит подписанию мэром города Орла в течение семи дней и обнародованию

После подписания и обнародования нормативного правового акта один экземпляр указанного нормативного правового акта подлежит возврату в городской Совет».

24. В статье 46 в части 1 после слов «приостановлено органами местного самоуправления» дополнить словами «или должностными лицами местного самоуправления».

25. В статье 60 части 3 первое предложение исключить.

26. В статье 60.2. в части 4 после слов «жителей города» дополнить словами «или части муниципального образования».

27. В статье 68 в части 1 слова «законами субъектов Российской Федерации» заменить словами «законами Орловской области».

 

II. Установить, что положения части I настоящего решения вступают в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением подпункта 5.2. пункта 5 части I, подпунктов 6.3., 6.4.,6.7., 6.8. пункта 6 части I, пункта 21 части I настоящего решения, вступающих в силу после истечения срока полномочий Орловского городского Совета народных депутатов третьего созыва.

Подпункт 5.1. пункта 5 части I настоящего решения не распространяется на депутатов Орловского городского Совета народных депутатов третьего созыва.

 

III. Принять в первом чтении в новой редакции Устав города Орла согласно приложению к настоящему решению.

 

IV. Установить, что новая редакция Устава города Орла, указанная в части III настоящего решения, вступает в силу с 1 марта 2015 года, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий мэра города Орла, избранного 14 февраля 2010 года, когда данная редакция вступает в силу со дня досрочного прекращения полномочий мэра города Орла.

В данном случае, до избрания Орловским городским Советом народных депутатов из своего состава мэра города Орла, полномочия мэра города Орла осуществляет председатель Орловского городского Совета народных депутатов.

После избрания Орловским городским Советом народных депутатов из своего состава мэра города Орла действующий председатель Орловского городского Совета

народных депутатов досрочно слагает полномочия председателя представительного органа.

До назначения на должность главы администрации города Орла по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, полномочия главы администрации города Орла исполняет первый заместитель главы администрации города Орла.

V. Провести публичные слушания по тексту настоящего решения.

Инициатором проведения публичных слушаний выступает мэр города Орла.

Назначение, подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется на основании постановления администрации города Орла.

Предложения по проекту решения принимаются администрацией города Орла по адресу: город Орёл, Пролетарская гора, 1, кабинет № 419 до 26 октября 2010 года.

 

VI. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 

 

 

 

Председатель Совета В.И.Уваров



 

Приложение:

Pril_k_resh_68-1103_ustav.doc

Распечатать




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.