Требования к кандидатам

Требования к кандидатам:

  • наличие высшего образования;
  • стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее 1 года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
  • знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Орловской области от 09.01.2008 № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области», Устава города Орла, Положения «О муниципальной службе в городе Орле», иных федеральных законов, законов Орловской области и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления и муниципальную службу, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления города Орла и правил делового этикета, а также делопроизводства, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • навыки работы с правовой системой «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владение прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, навыки ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов;
  • навыки в области информационно – коммуникационных технологий, знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности и навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно - телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; управления электронной почтой; подготовки презентаций.

В конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

  • личное заявление;
  • анкета по установленной форме с фотографией (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);
  • паспорт (оригинал и копию);
  • трудовая книжка (оригинал и копию);
  • документ об образовании (оригинал и копию);
  • справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копию);
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по учетной форме №001-ГС/у);
  • резюме и характеристики (по желанию);

Дата и время проведения конкурса (заседания комиссии по подведению итогов конкурса) 12 апреля 2019 года в 10 час. 00 мин.

Приём документов производится с 11 марта 2019 года по 09 апреля 2019 года включительно по адресу: г.Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 402.

Телефон: 76-05-69; Адрес в Интернет: www.orelgorsovet.ru

Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные: суббота и воскресенье.

 

Проект трудового договора с муниципальным служащим




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.