Почему в Орле невозможно организовать маршруты общественного транспорта для беспересадочной поездки в любой квартал?

Сегодня на заседании комитета по экономической политике и развитию предпринимательства депутаты в очередной раз изучали работу администрации города Орла по организации транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах города.

Начальник отдела организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла Вадим Хрипунов отметил, что с 1 апреля 2019 года с перевозчиками заключены новые муниципальные контракты на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок города Орла. Условия контрактов в части ответственности перевозчиков существенно ужесточены. Предусмотрено, что заказчик (администрация города Орла) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае двукратного неисполнения перевозчиком обязанностей, предусмотренных условиями контракта.

Решить вопрос улучшения качества предоставляемых населению города транспортных услуг должна единая схема организации транспортного обслуживания. В настоящее время в соответствии с распоряжением Правительства Орловской Области от 13 августа 2018 года № 420-р «О разработке единой схемы организации транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района Орловской области» ведется разработка указанной схемы, которая будет включать в себя как муниципальные, так и межмуниципальные маршруты, путь следования которых пролегает через областной центр.

При этом должны быть решены вопросы о необходимости и целесообразности организации новых маршрутов, отмены или изменении схем ныне действующих, определения количества и характеристик обслуживающих их транспортных средств.

Хрипунов отметил, что обеспечить беспересадочное сообщение из любой точки города в любую другую практически невозможно:

— Это потребует существенного увеличения как общего количества регулярных маршрутов, так и обслуживающих их транспортных средств. Большинство маршрутов будут дублировать друг друга. Это отрицательно скажется, учитывая ограниченную пропускную способность улично-дорожной сети города, на качестве предоставляемых транспортных услуг: значительно уменьшится скорость сообщения, а это один из основных показателей качества работы общественного транспорта, в связи с заторами по причине необоснованного увеличения общего количества транспорта в городе чаще будут возникать аварийные ситуации, ДТП.


Распечатать




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.