Депутаты горсовета выступают против отмены ряда мер социальной поддержки горожан

Сегодня, 9 декабря, в ходе публичных слушаний по проекту бюджета на 2021 год, председатель комитета по бюджету Тимур Нерушев обратил внимание собравшихся, что в проекте бюджета на будущий год отсутствуют расходы на финансирование ряда принятых ранее обязательств по социальной поддержки граждан. А именно: инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающих в частном жилищном фонде города; участникам вооружённых конфликтов, получивших инвалидность; отдельным категориям граждан — компенсация за содержание лифтового хозяйства; малоимущим гражданам; расходы на летний отдых детей в пришкольных и загородных лагерях; финансовая поддержка молодых специалистов — работников образования и культуры.

— Особенно отмечу, что горсоветом не принято ни одного решения, которое отменяло бы действие принятых нормативных правовых актов, устанавливающих меры социальной поддержки нашим гражданам. А это порядка 100 тысяч горожан, которые получают эту поддержку и ждут её от органов власти, особенно в период пандемии короновируса, — подчеркнул Тимур Алексеевич. — Поэтому, несмотря на то, что формирование бюджета осуществляется в условиях жестких бюджетных ограничений, мы будем решать, прежде всего, вопросы обеспечения бюджетными средствами всех принятых обязательств социальной направленности.

Кроме того, в представленном проекте бюджета не нашла своего отражения кредиторская задолженность прошлых лет, которая к концу текущего года составит более 1 млрд. рублей.

— Таким образом, администрации города к рассмотрению проекта бюджета на декабрьском заседании горсовета в окончательном чтении необходимо изыскать дополнительные доходные источники, обеспечивающие финансирование указанных расходных обязательств, — резюмировал народный избранник.

Справочно:

Доходы бюджета города в целом пока планируются на 2021 год в сумме 2 млрд. 749 млн. рублей с уменьшением к ожидаемому исполнению 2020 года в 2,9 раза. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов будут распределены согласно приложений к Закону Орловской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» после его опубликования и найдут своё отражение в бюджете Орла к третьему чтению.

Вместе с тем, налоговые и неналоговые доходы в 2021 году прогнозируются в размере 2 млрд. 396 млн. рублей с ростом к ожидаемому исполнению 2020 года на 132,5 млн. рублей или на 5,9%, в основном, за счет увеличения налоговых доходов.

Неналоговые доходы бюджета на 2021 год предусмотрены в сумме 340,1 млн. рублей со снижением к ожидаемому исполнению 2020 года на 16,2 млн. рублей или на 4,6%.

Расходы бюджета города Орла прогнозируются на 2021 год в объеме 2 млрд. 749 млн. рублей.

Бюджет города Орла планируется бездефицитным в связи с отсутствием источников финансирования дефицита бюджета.

Расходные обязательства, финансируемые за счёт средств городского бюджета, в целом планируются со снижением по сравнению к ожидаемому исполнению 2020 года на 280,2 млн. руб. или на 9,3%.

В представленном проекте бюджета города на 2021 год, как и в прежние годы, сохранены приоритеты социальной направленности — доля расходов социальной сферы составляет 69,8% от общего объёма расходов или 1 млрд. 919 млн. рублей. Самые большие из них вложения — 1 млрд. 721 млн. рублей — в образование.


Распечатать




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.