Трамвайно-троллейбусное предприятие на контроле депутатов

Сегодня, 22 ноября комитет по экономической политике и развитию предпринимательства изучил подготовленные администрацией города и руководством МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» планы по выведению предприятия и кризиса.

Руководитель ТТП Юрий Чемеров сообщил, что запланированная муниципалитетом субсидия поможет на ближайшее время снять проблему задолженности перед энергетиками и двумя компаниями, предоставившими автобусы в лизинг. «Мы частично оплачиваем долги, и они подтвердили готовность отозвать иски из судов», — говорит Чемеров.

На увеличение собственных доходов предприятие также рассчитывает. Для этого планируется усилить контроль по сбору выручки. Как один из вариантов рассматривается отказ от троллейбуса. Расширяемые муниципальным предприятием автобусные перевозки позволяют компенсировать такую потерю. «Надо людям объяснять, что 21 миллион убытка в месяц не оставляет предприятию шансов сохранить троллейбусы», — прокомментировал депутат Юрий Грачёв.

Были подсчитаны и потери выручки МУП «ТТП» в результате закрытия Красного моста, — ежедневно их сумма превышает 70 тысяч рублей. Это заставляет предприятие искать дополнительный заработок — доходы от размещения аппаратуры интернет-провайдеров на опорах контактной сети, реклама на транспорте и т. п. Сообщил Чемеров и о готовности зарабатывать на опиловке и уборке города, подходящая техника для этого имеется.

Подводя итоги обсуждения председатель комитета Владимир Бутусов предложил коллегам проголосовать за следующие рекомендации муниципальному транспортному предприятию:

— провести детальный анализ транспортных возможностей предприятия, обеспечить максимально возможный выход на линию с целью исполнения контрактных обязательств и увеличения выручки;

— принять все возможные меры для обеспечения поддержания работоспособности предприятия, включая оптимизацию расходов, усиления контроля за собираемостью платы за проезд и использованием этих средств;

— детально рассмотреть возможность обоснования понесенных предприятием фактических затрат на перевозку пассажиров льготных категорий и возможность обращения за возмещением из регионального бюджета указанных затрат в полном объеме;

— рассмотреть возможность участия муниципального образования или предприятия в соответствующих государственных программах, с целью обновления подвижного состава и транспортной инфраструктуры;

— рассмотреть возможность оказания услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств с использованием имеющейся материальной базы предприятия.


Распечатать




Оставить комментарий


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.